Семинар-практикум

04 декабря 2024 г.
Семинар-практикум. . . . . . . . . .
Семинар-практикум.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
В ходе круглого стола педагоги обсудили актуальность, этапы формирования и методы и приемы формирования читательской грамотности.
Особый интерес у воспитателей вызвал мастер-класс по ознакомлению дошкольников с художественной литературой с использованием инновационных методик. Воспитатель Коврик Инна Владимировна познакомила всех с методикой "Сторисек" и этапами ее внедрения в практику работы с дошкольниками. Воспитатели Долгая Инна Владимировна и Познякова Лариса Владимировна рассказали как можно использовать лепбуки и Круги Луллия для повышения интереса у дошкольников к чтению. Педагог, Рыбочка Марина Борисовна, практически продемонстрировала использование методики "Сторителлинг" на примере игры с педагогами. Завершился семинар интеллектуальной игрой "Брейн-ринг", в которой педагоги продемонстрировали высокое знание программы дошкольного образования и содержания детских художественных произведений.
Книга — уникальная сокровищница знаний. В ней хранится опыт многих поколений. Вырабатывать любовь к чтению нужно с раннего детства, тогда и во взрослом возрасте человек будет стремиться к обучению
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике