







В начале заседания педагоги разобрали понятие "функциональная грамотность", ее составляющие а также компетентности, которые необходимо сформировать у детей к концу дошкольного периода. В процессе круглого стола воспитатели предложили методы и приемы, оптимальные для работы в данном направлении. Воспитатель Доронина Вера Дмитриевна напомнила всем о давно забытой игре "Коломбово яйцо" и "Квадрат Пифагора", Рыбочка Марина Борисовна познакомила с одной из игр по методике Воскобовича "Льдинки". Вопросы проблемного обучения и методику их использования раскрыла воспитатель Коврик Инна Владимировна. В завершении все педагоги с удовольствием окунулись в волшебный мир ТРИЗа вместе с Романык Юлией Николаевной. Завершился педсовет единогласным решением, что формирование предпосылок функциональной грамотности является важной ступенью в жизни дошкольника и задача современного педагога - это научить ребенка адаптироваться к условиям современного мира.